Узб Uzb Рус

Персональный кабинет

Единый номер call центра(+99871)202-2-202

База знаний DC.UZ

Вопросы




Ответы



Вопрос: Я хочу приобрести домен, можете ли вы помочь?




Ответ: Да можем. Для физических лиц необходимо иметь при себе паспорт (оригинал). Юридическим лицам не нужно при себе иметь документы. После подписания договора обеими сторонами, клиент оставляет себе 1 экземпляр, а второй возвращает в Центр UZINFOCOM
К вопросам

Вопрос: Какие документы нужны для заключения договора?


Ответ: Для физических лиц необходимо иметь при себе паспорт (оригинал). Юридическим лицам не нужно при себе иметь документы только письмо на имя директора Центра. Образец. Письмо отправляте на abonent@uzinfocom.uz После подписания договора обеими сторонами, клиент оставляет себе 1 экземпляр, а второй возвращает в Центр UZINFOCOM.
К вопросам

Вопрос: Я приобрел домен, и хочу расположить свой сайт для данного домена на вашей площадке – что мне нужно сделать?


Ответ: Купить у нас услугу «Хостинг», и сообщить регистратору NS-сервера нашей хостинг-площадки. (Адреса NS-серверов).
К вопросам

Вопрос: Какие у вас NS-сервера?


Ответ: У нас NS-сервера нумеруются по схеме nsx.uzinfocom.uz, также есть дублирующий для всех NS-серверов сервер rdnsx.uzinfocom.uz, т.е. вам нужно указать в настройках своего домена (у регистратора) пару NS-серверов (nsx.uzinfocom.uz; rdnx.uzinfocom.uz) На данный момент, активен сервер ns3.uzinfocom.uz, ns4.uzinfocom.uz и ns5.uzinfocom.uz. Если вы – орган государственной власти, вам нужно указать первым сервер ns0.uzinfocom.uz.
К вопросам

Вопрос: Домен, направленный на ваш хостинг, не работает.


Ответ: Если ваш домен находится в зоне .uz – прежде всего убедитесь в его статусе на сайте cctld.uz, в форме whois. Статус домена должен быть активным, должны быть указаны наши NS-сервера. Если ваш домен находится в другой зоне – вам необходимо, для начала, выяснить, делегируется ли он вышестоящим доменом (например, если у вас домен example.net – делегируется ли он доменом .net). Для этого вы можете воспользоваться командой nslookup –type=NS example.net, где example.net – ваш домен. В ответ должен выйти список NS-серверов. Если его нет, или он не совпадает с нашими NS-серверами – вам нужно обратиться к вашему регистратору.
К вопросам

Вопрос: Какой IP-адрес у вашего хостинга?


Ответ: Такой же, как у соответствующего первичного NS-сервера.
ns2.uzinfocom.uz - 91.212.89.67
ns3.uzinfocom.uz - 91.212.89.66
ns4.uzinfocom.uz - 91.212.89.68
ns5.uzinfocom.uz - 91.212.89.54
ns6.uzinfocom.uz - 91.212.89.55
ns7.uzinfocom.uz - 91.212.89.57
g1.uzinfocom.uz - 91.212.89.50
g2.uzinfocom.uz - 91.212.89.51

К вопросам

Вопрос: Я создал у вас в хостинг-панели почтовый ящик, и хочу подключаться к нему из почтового клиента (The Bat!, MS Outlook, Mozilla Thunderbird и т.п.). Какие мне параметры указывать?


Ответ: По умолчанию в шаблоне DNS-зоны в качестве MX-записи указан хост mail.<ваш домен>. Если вы не меняли этого вручную – тогда вам нужно указать: SMTP-сервер – mail.<ваш домен> POP3/IMAP4-сервер – mail.<ваш домен>. Имя пользователя должно быть полным, т.е. включать в себя домен (например, mr.smith@example.uz). В настройках исходящей почты нужно указать, что сервер исходящей почты требует авторизацию, с параметрами входящей почты.
К вопросам

Вопрос: Какой сервер БД нужно указать в настройках БД моего сайта?


Ответ: 127.0.0.1, порт стандартный (3306 для MySQL, 5434 для PostgreSQL).
К вопросам

Вопрос: Ваш сервер не “пингуется” – он не работает?


Ответ: Нет, просто закрыты ICMP-соединения. Если у вас возникают сомнения, что сервер доступен – откройте в интернет-браузере страницу по умолчанию, введя просто адрес сервера (http://ns3.uzinfocom.uz).
К вопросам

Вопрос: Могу ли я подключиться к вашей БД MySQL извне хостинг-площадки?


Ответ: Нет, не можете, это закрыто в целях обеспечения безопасности.
К вопросам

Вопрос: Я хочу расположить у вас сайт, написанный на ASP .NET. Могу ли я это сделать?


Ответ: Нет, мы не предоставляем хостинг на базе MS Windows.
К вопросам

Вопрос: Какая панель управления хостингом используется у вас на хостинге?


Ответ: Parallels Plesk Panel (текущая версия 9.5.4.).
К вопросам

Вопрос: Ваш хостинг поддерживает Perl?


Ответ: Да, поддерживает.
К вопросам

Вопрос: Могу ли я установить CMS Bitrix/Drupal/Wordpress/Joomla?


Ответ: Да. Единственно – вам нужно будет отключить в настройках веб-хостинга PHP safe_mode, т.к. с ним многие CMS не работают.
К вопросам

Вопрос: У меня не работает FTP. Почему?


Ответ: Протокол FTP является довольно сложным относительно прохождения его через различные файрволлы/прокси-сервера. Если вы находитесь за Proxy/файрволлом – уточните у вашего системного администратора, разрешены ли подключения по FTP. Кроме того, убедитесь, что у вас используется «пассивный» режим FTP. Наш сервер поддерживает и активный, и пассивный режимы, но активный будет у вас работать только если у вас на компьютере установлен реальный IP-адрес (т.е., например, ADSL-модем подключен в режиме «мост» только к вашему ПК).
К вопросам

Вопрос: У меня не уходит почта, но принимается.


Ответ: Убедитесь, что у вас включена в настройках почты SMTP-аутентификация. Кроме того, имейте ввиду, что некоторые интернет-провайдеры блокируют стандартный порт SMTP (25) в целях борьбы со спамом (вы можете это уточнить у вашего провайдера). Если сервер отказывается отправлять ваше письмо, сообщая вам, что ваш IP-адрес заблокирован в spam-листе – значит, с вашего IP-адреса, когда-то, или сейчас рассылается/рассылался спам. Проверьте ваш ПК (или корпоративную сеть) на вирусы/трояны, чтобы избежать данной проблемы в будущем. Для решения текущей ситуации – измените порт исходящей почты с 25 на 587, на этом порту не проходит проверка по блек-листам. Смените пароль на вашу почту, на случай если он был украден троянской программой и используется для рассылки спама. Подробности вы можете получить, обратившись к нам в службу технической поддержки.
К вопросам

Вопрос: Каким способом я могу оплатить за услуги, предоставляемые Центром?


Ответ: Если Вы заключаете договор как физическое лицо, то оплата производится наличными/пластиковой картой в любой кассе «Алокабанк»а, если же как юридическое лицо,то посредством перечисления средств на расчётный счёт Центра.
К вопросам

Вопрос: Какая пропускная способность канала?


Ответ: Входящий канал - 3 МБит/сек, исходящий - 15 МБит/сек.
К вопросам

Вопрос: Находится ли данный хостинг в зоне TAS-IX?


Ответ: Да.
К вопросам

Вопрос: Законно ли использовать данный хостинг в качестве прокси?


Ответ: Нет.
К вопросам

Вопрос: Для работы моего сайта необходима опция FollowSymlinks в файле .htaccess. При включении её сайт не работает. Почему?


Ответ: В целях обеспечения безопасности хостинга данная опция была выключена. Замените опцию FollowSymlinks на SymLinksIfOwnerMatch.
К вопросам

Вопрос: Для работы моего сайта необходима опция Options All в файле .htaccess. При включении её сайт не работает. Почему?


Ответ: Опция Options All включает в себя опцию FollowSymlinks. По соображениям безопасности данные опции отключены на сервере.
К вопросам

Вопрос: Какие функции php запрещены у вас на сервере ?


Ответ: Список запрещеных функций php вы можете посмотреть создав на вашем хостинге скрипт вида phpinfo.php с кодом:

<?php
// Show all information, defaults to INFO_ALL
phpinfo();
?>


Затем просто откройте в браузере адрес - www.вашдомен.uz/phpinfo.php
К вопросам

Вверх